Новость о том, что Валерия Чекалина снова беременна, буквально взорвала интернет. И дело не только в том, что звезда Сети ждет четвертого ребенка, находясь под домашним арестом. Всем интересно, кто являет отцом будущего малыша? Накануне в Сети активно заговорили об иностранном преподавателе танго, который теперь подтвердил роман.

О том, что блогер снова ждет ребенка, стало известно 14 ноября. Чекалина предоставила суду медицинские документы, подтверждающие шестой месяц беременности. Для следователей это стало полной неожиданностью, ведь, по правилам домашнего ареста, круг общения блогера строго ограничен.

Беременность, как отмечают юристы, может стать для Леры шансом на смягчение условий содержания — по крайней мере, такие ожидания уже озвучиваются ее защитой. Однако именно тот факт, что ребенок был зачат, когда Чекалина находилась под ограничениями, вызывает множество вопросов.

Предположительно отцом четвертого ребенка Валерии стал 37-летний танцор и преподаватель танго Луис Сквиччиарини. Аргентинец около года приходил в дом блогерши как тренер: помогал ей вернуть физическую форму, учил пластике, общению в танце и смене ритмов. И судя по всему, постепенно обычные занятия переросли в дружбу, а затем — в чувства, о которых долгое время знали только они двое. Но тайна все равно раскрылась, ведь о беременности Лерчек проговорился сам Луис.

«У меня есть девушка, и я ее очень люблю! На самом деле, она беременна, шестой месяц… Она известная, поэтому я очень-очень осторожен. Если я поступлю глупо, то люди начнут…» — рассказал танцор.

Говорят, предложение руки и сердца Луис пока не делает. Он опасается, что из-за публичности Чекалиной любое их совместное появление на людях может вызвать волну обсуждений и в конечном счете повлиять на его собственную карьеру.

После того как стало ясно, кто именно является отцом будущего ребенка Лерчек, внимание к персоне Луиса выросло многократно. Говорят, число желающих попасть к нему на личные занятия увеличилось настолько, что танцор поднял стоимость уроков почти вдвое. Теперь 45 минут занятий танго стоят около 12 тысяч рублей, а уроки нередко затягиваются до позднего вечера, если клиент готов хорошо заплатить. Впрочем, сам Сквиччиарини утверждает, что повышенный интерес к нему связан с профессионализмом, а не со скандалом.

Тем временем основное расследование в отношении Валерии и ее бывшего мужа Артема Чекалина выходит на финальную стадию. Экс-супругов обвиняют в незаконном выводе за границу более 250 миллионов рублей. Следствие считает, что деньги были переведены по подложным документам, а значит, след может тянуться к целой сети финансовых схем.

Напомним, что супруги официально развелись еще летом 2024 года, и теперь каждый отвечает за свою линию защиты.

Адвокат Сергей Жорин в беседе с Woman.ru пояснял, что беременность по закону относится к смягчающим обстоятельствам: суд вправе назначить наказание низшего предела либо выбрать иной, более мягкий вид. Он также уточнил, что женщинам, находящимся в положении, не назначают исправительные и обязательные работы. А если суд все же вынесет реальный срок, то его могут перенести до испол­нения ребенку 14 лет — за исключением тяжких преступлений против личности. Юрист также отметил: отсрочка не является отменой наказания — женщина все равно обязана соблюдать условия, и любое нарушение может привести к отмене льготы.

Сейчас Чекалина ограничена домашним арестом — она не может свободно передвигаться по городу, посещать мероприятия и принимать гостей, кроме узкого круга родственников. Однако беременность действительно в силах изменить этот режим, потому что суд вправе заменить домашний арест подпиской о невыезде или иными ограничениями, которые позволят ей посещать врачей, передвигаться по городу и вести более свободный образ жизни.

Но здесь появляется тонкий момент: беременность совпала с периодом жестких ограничений, когда любые встречи вне установленного круга строго запрещены. Именно поэтому в Сети уже обсуждают — как Лера вообще смогла поддерживать отношения с тренером, если ей было запрещено общаться с кем-либо, кроме родственников и представителей следствия? Если для визитов Луиса не было отдельного разрешения следователя, то такие встречи могли считаться нарушением режима. А нарушение домашнего ареста влечет за собой реальный риск — перевод в следственный изолятор.

Скоро Гагаринский суд Москвы начнет рассматривать уголовное дело экс-супругов. Беременность, безусловно, становится новым фактором, который может серьезно изменить ситуацию.

Фото, видео: соцсети